Отзывы

Главная \ Услуги \ Отзывы

Клиент, отзовись!

Средняя стоимость написания одного отзыва составляет 500 - 3000 рублей (исходя из объёма и поставленной задачи). 

PR-копирайтинг – это повествование с результатом. И работа с отзывами клиентов непременно входит в разряд контент-маркетинга.

Наверное, каждой компании (даже очень юной) приходилось иметь дело с отзывами. Особенно с негативными. Стоит ли лишний раз говорить о том, что поругать при любом удобном случае готов каждый, а похвалить нет. Ведь всё хорошее воспринимается как само собой разумеющееся.

Но игнорировать мнение клиентов не стоит. Разумнее дать ответ на негативный отзыв. Да не просто ответ типа: «просим прощения, разберёмся в ситуации». Напишем лучше продуманный текст, который покажет вашей аудитории как умело и интеллигентно вы умеете парировать и отстаивать репутацию вашей компании. Не исключено, что достойный ответ собьёт негатив и с недовольного клиента и позволит вернуть его в ряды лояльных покупателей.

Ответ на положительный отзыв тоже должен войти у вас в привычку. Не стоит оставлять без внимания тех, кто похвалил. В зависимости от стратегии работы вашей компании, можно предложить лояльному клиенту дополнительный бонус, какой-то комплимент от фирмы.

Не хочется использовать слово «шаблон», но в случае с ответами на отзывы клиентов оно уместно. К положительным отзывам можно подготовить комментарии компании, написанные в виде конкретных шаблонов. Допустим: «Мы гордимся сотрудничать с таким эрудированным и тактичным клиентом, который готов отвечать благодарностью на наши старания. С нескрываемой радостью будем сотрудничать с вами вновь». И таких заготовок может быть несколько десятков. А применять их следует по ситуации, исходя из текста отзыва клиента.

Что делать, если положительных отзывов нет? Наиболее разумный и вполне реализуемый вариант – написать отзыв самостоятельно и передать его на согласование клиенту. Конечно, клиент должен быть настроен на то, что с ним будут связываться по этому поводу. Не стоит огорошивать заказчика тем, что ему что-то нужно согласовать. Договоритесь заранее о том, что хотели бы получить отзыв, понимаете занятость клиента, высокую стоимость его рабочего времени, поэтому берёте на себя подготовку текста отзыва. Технология сотрудничества с копирайтером в этом случае очень проста. Достаточно сообщить письменно или в виде аудио/видеозаписи о том, как шла работа с клиентом, чем он был доволен, на что нужно сделать акцент. Из этих данных и будет составлен текст отзыва, который затем станет прекрасным элементом, подчёркивающим ваш авторитет и репутацию компании.

Разумная инвестиция в репутацию!