PR в СМИ: продвижение для диетолога, стилиста, психолога и всех, кто работает в lifestyle
PR-поддержка и продвижение в lifestyle СМИ: диетологу, психологу, стилисту и другим специалистам, которые работают с людьми
Вам нужен PR в СМИ? Вы нутрициолог, психолог, педагог, стилист, диетолог, тренер, кондитер, бьюти-мастер, специалист в области медицины, личных финансов или недвижимости? Список можно продолжать бесконечно. Но ясно одно: вы работаете с людьми и предоставляете им услуги, заняты социальным, культурным сервисом.
Если говорить на языке PR, то ваша ниша – lifestyle (образ жизни). А это отличная возможность для продвижения в СМИ.
И если вы хотите выйти за пределы социальных сетей и появиться в online СМИ солидного формата, то это вполне логичное и выполнимое желание. Новый уровень узнаваемости за пределами пролистывания ленты фотографий на смартфоне – да, это возможно.
Не исключено, что вы и так частый гость в lifestyle СМИ, но немного забуксовали, хотите обновления в части PR, новых результатов, тогда добро пожаловать.
Какие СМИ?
Список площадок будет зависеть от особенностей вашего бизнеса, целей и задач. Но если говорить навскидку (просто, чтобы обозначить хоть какие-то контуры), то это могут быть: Wday.ru, Woman.ru, Championat.com, Eva.ru и другие. Чем выше ваш профессиональный рейтинг, уровень узнаваемости, тем шире список. Дополнить названные площадки можно и более статусными вариантами: Elle Girl, Grazia и другими. Всё обсуждается и решается.
Должно быть легко и полезно
Что любят lifestyle СМИ? Лёгкий, полезный контент, а не научные статьи. Например, если вы диетолог, то тема: «Продукты, в которых много витамина C», lifestyle изданиям будет не совсем интересна. Но совсем другое дело, например, когда заголовок такой: «Киви, перец и шиповник – рекордсмены по содержанию витамина C, а вот лимон тут вообще ни при чём». Согласитесь, это любопытно почитать?
Сколько материалов в месяц реально выпустить?
2 материала в месяц.
Можно ли больше?
Пока начнём с двух. В любом случае.
Сколько это стоит?
40 000 рублей в месяц.
Что входит в стоимость?
Согласование информационной справки о вас, согласование тем материалов, общение со СМИ, подготовка материала и согласование материала с вами, выпуск материала на online ресурсе.
Как вносить оплату?
Сначала согласовываем информационную справку, темы материалов, получаем ответы от СМИ, оцениваем реакцию и отклик. Как только получаем подтверждение о готовности опубликовать материал и начать сотрудничать, вносится 20 000 рублей на карту Сбербанка.
Далее готовим материалы, направляем СМИ, получаем ссылки на материалы, после чего вносится ещё 20 000 рублей на карту Сбербанка за уже выпущенные тексты.
Работаем так каждый месяц в плотном, надёжном тандеме.
А можно примеры?
Можно, но в личном порядке. Было бы не совсем корректно распространяться о том, кто и когда заказывал PR.
Как будем действовать?
Обратитесь через форму обратной связи, запросите услугу PR продвижения в lifestyle СМИ.
С вами свяжется специалист для предварительной консультации, уточнения общих запросов и деталей.