PR-поддержка: подготовка и размещение статей в интернете

Главная \ Услуги \ PR-поддержка: подготовка и размещение статей в интернете

Вариант минимальной PR-поддержки рассчитан на 1 месяц. Включает написание четырёх уникальных статей с еженедельным размещением на пяти тематических сайтах (итого 20 публикаций в месяц).

Стоимость предложения составляет 16 000 рублей в месяц. Оплата производится еженедельно по 4000 рублей за 1 неделю. По итогам каждой недели предоставляется отчёт о проделанной работе. Предоплата не требуется. 

Итак, сотрудничество с «PR Slovo» начато, написание статей на заказ идёт полным ходом. А что с этими материалами делать дальше? Стоит ли ограничиваться только лишь размещением статей на сайте вашей компании или, может быть, разумно предложить эти тексты ещё в какое-нибудь хорошее место?

В качестве минимальной, но полезной pr-поддержки стоит рассмотреть размещение статей на тематических сайтах. Как правило, на таких ресурсах возможно не только опубликовать материал, но и завести карточку компании, указать контактные данные, ссылку на сайт, разместить информацию о товарах и услугах, добавить иллюстрации и даже получать заказы через форму обратной связи. 

Важно: речь не идёт о размещении на топовых сайтах СМИ. Речь идёт об адекватных, работающих площадках B2B и B2C. 

Зачем нужно использовать интернет-площадки для размещения статей? Во-первых, нет ничего дурного в том, что о ваших предложениях будет знать больше потенциальных клиентов. Во-вторых, нередко подобным ресурсам достаются более высокие позиции в поисковых системах. Допустим, на ваш сайт клиент не дошёл, а на площадку со статьёй успел заглянуть: увидел информацию, заинтересовался, перешёл к вам на сайт.

В данном случае речь идёт о малобюджетном и несложном варианте продвижения. Не стоит ожидать, что после серии таких мероприятий по размещению статей в интернете вас станут узнавать на улице, брать автографы и приглашать на съёмки. Тем не менее это полезный шаг на пути к росту упоминаний о вашей компании в сети. А ещё возможность обратить на себя внимание целевых средств массовой информации. Не исключено, что опубликовав статью на стороннем ресурсе сегодня, завтра вы уже будете готовить комментарии или интервью на более авторитетный online-ресурс или печатную версию СМИ.

Некоторые примеры размещения статей представлены в разделе «Портфолио».