Примеры текстов рекламы магазина: как и о чём написать
Текст для рекламы магазина: где его размещать, каким он должен быть и зачем его писать. Об этом поговорим в текущей статье.
Реалии сегодняшнего мира заставляют признать, что «торговля на земле» теряет свою актуальность, а продавцы и покупатели переходят в online-пространство.
Эмоциональный текст
И, несмотря на смену локации, правила игры никто не отменял. А это значит, что текст для рекламы магазина должен отражать основные преимущества, которые получит покупатель, побуждать клиента к принятию быстрого решения и убеждать в том, что оно принято верно. А ещё текст для магазина обязан располагать покупателя. Ведь теперь дежурной улыбкой или фразой «вам что-нибудь подсказать», не отделаешься.
Получается, что сложность написания текста для магазина заключается в том, что в его задачу входит налаживание некой эмоциональной связи с покупателем. Online-продажи становятся обезличенными. А набор картинок и прочей информационной графики не всегда может справиться с «тонкой душевной организацией» покупателя.
Конечно, в помощь приходит видео, но такой тип «общения» не всегда актуален. Ведь съёмка профессионального видео довольно затратное мероприятие, требует определённых организационных условий. Умалять эффективность такого метода знакомства покупателя с товаром, конечно, не стоит. Но разумнее дополнять текст рекламы магазина роликом, давать в тексте пояснения и веские аргументы в пользу покупки конкретного товара или сотрудничества с магазином в целом.
Статья для сайта магазина
Итак, если текст рекламы магазина (или товара) готовится для сайта, то он, с одной стороны, должен быть объёмным, а с другой – простым для восприятия и информативным.
Если текст рекламы магазина размещается на интернет-сайте, то рекомендуемый объём составляет не менее 2000-3000 знаков текста с пробелами (примерно лист формата А4).
Все опасения в духе «не будут читать» - напрасны. Если текст рекламы магазина имеет подзаголовки, слова «маяки», подстёгивает интерес покупателя, то читать его будут. Одним словом, текст необходимо раздробить, не превращая его в простыню из букв.
Если же текст написан в стиле: «не секрет, что на сегодняшний день покупка туалетной бумаги является крайне актуальной», то, конечно, никакого интереса к такому тексту не будет.
Откуда такие цифры и рекомендации?
Почему именно такой объём текста? 2000-3000 знаков – минимально рекомендуемый объём с точки зрения воздействия на поисковые системы. Если говорить упрощённо, то Яндекс и Google «лучше видят» именно такие и более объёмные тексты, а небольшие материалы они замечают хуже.
Заголовки в текст рекламы магазина тоже добавляются не только для комфортной навигации покупателя, но и для уже названных поисковых систем. Хороший, ёмкий заголовок, в который ещё и включена поисковая фраза, действует на Яндекс и Google буквально завораживающе. Нет заголовков – нет интереса к тексту.
«Что за поисковая фраза», - спросите вы. Такие фразы подбираются через специальные интернет-сервисы. Например, Яндекс Вордстат. В зависимости от профиля магазина, перечня товаров необходимо выбирать релевантные поисковые фразы.
Чем «моложе» сайт и чем больше конкурентов в нише, тем более узкой должна быть фраза. Например, фраза «магазин продуктов» запрашивается пользователями в сети почти 500 000 раз в месяц (март 2020 года, Яндекс Вордстат»). Следовательно, пробиться на приемлемые позиции в поисковой системе с текстом рекламы магазина, в котором в качестве ключевой использована эта фраза, будет крайне сложно.
А вот если фразу сделать более узкой, то шансы повышаются. Например, словосочетание «интернет-магазин фермерских продуктов» ищут порядка 800 пользователей в месяц (март 2020 года, Яндекс Вордстат). Таким образом выбирается не столь популярная и конкурентная фраза, под неё пишется текст рекламы магазина. Если соблюдены прочие условия, которые обеспечивают бесперебойную и грамотную с технической точки зрения работу сайта, то такой текст не останется в тени. Поисковые системы могут увидеть его уже через два дня, но, как правило, может потребоваться и более недели.
Магазин и социальные сети
Что касается размещения текста рекламы магазина в социальных сетях, то здесь поисковые фразы уже не используются. На смену им приходят тэги, связанные с географической локацией, тематикой и аудиторией.
Текст рекламы магазина для социальной сети должен быть более коротким и простым с точки зрения повествования. Очевидно, что человек (потенциальный покупатель) приходит в социальную сеть отдыхать, общаться, но не покупать. Соответственно, нужно обратить внимание клиента, увлечь его, сделать так, чтобы он узнал (или вспомнил) о магазине.
В данном случае не идёт речи о том, как настроить тагретинг и т.п. Речь идёт именно о том, как написать текст для рекламы магазина. Идеи могут быть разные. Важна смекалка. Например, если магазин занимается продажей продуктов питания, то привлечь внимание можно рецептами или интересными фактами о еде. Например, немногие знают, что в болгарском перце содержится 200 мг витамина С, а в лимоне всего 40 мг, то есть в пять раз меньше. Проверить эту информацию очень легко, в интернете представлены сравнительные таблицы. Но много ли людей знают об этом?
Если речь идёт о продаже косметики, то и здесь простор для творчества широк. Перечислять можно бесконечно: одежда, детские товары и так далее.
Тексты = продавцы
Готовьте интересные и полезные тексты для рекламы магазина, делайте их приветливыми, профессиональными и улыбчивыми продавцами, у которых просто хочется покупать. В написании текстов вам всегда поможет «PR Slovo». Обращайтесь без всяких сомнений!
Комментариев пока нет