Пресс-релизы и новости

Главная \ Услуги \ Пресс-релизы и новости

Хорошие новости

Средняя стоимость написания одного пресс-релиза составляет 3000 рублей.

Новости и пресс-релизы – пожалуй, самые серьёзные и деловые материалы, которые занимают достойное место в контент-маркетинге. Текст пресс-релиза должен быть написан «по делу», ориентирован на средства массовой информации. Впрочем, и посетители вашего сайта, подписчики в социальной сети или получатели e-mail-рассылки достойны лучшего и имеют право знать: «что», «где» и «когда».

Предположим, что вы хотите рассказать об открытии нового офиса, анонсировать запуск уникального продукта или услуги – тогда написание пресс-релиза непременно должно войти в «топ» ваших текстовых активностей. Подготовив предметный и содержательный материал (некую выжимку главного из второстепенного), вы сможете охватить вашу целевую аудиторию. Буквально скользнув по тексту пресс-релиза, ваш читатель должен понять, о чём идёт речь, что предлагается его вниманию.

Не менее интересен и формат пост-релиза, который повествует о том, что было. Срок годности у материала невелик. Если мы говорим о пост-релизе мероприятия, то не нужно ждать месяц после его окончания, собирать фотографии, дожидаться отзывов, просить музу спуститься к вам с небес. Буквально на следующие сутки после завершения события пост-релиз должен быть подготовлен. 

Новостной жанр сложен, но нескучен.

Некоторые примеры пресс-релизов организаций в разделе «Портфолио».