Интервью
Поговорим, поговорим
Средняя стоимость одного текста интервью составляет 4000 - 5000 рублей (из расчёта 1000 рублей за 1 000 знаков текста с пробелами).
Интервью с руководителем компании или сотрудником даёт шанс разглядеть в бизнесмене, специалисте, управленце некую тонкую материю и эмоциональный посыл. Можно, конечно, отталкиваться от фразы «бизнес и ничего личного», но, когда вы добавляете в текст эффект «человека», читать становится интереснее, строчки бодрее сменяют друг друга и хочется узнавать больше.
Инициировать интервью компания может по своему собственному желанию, что называется, сама для себя. Ведь это формат текста. А, если быть точнее, беседа двух и более лиц. И использовать этот формат можно для сайта, корпоративной рассылки, группы в социальной сети (разобрав интервью на выжимки). Одним словом, сидеть и ждать пока у директора компании возьмут интервью – не стоит. Если такой жанр интересен – значит нужно его применить.
Для начала стоит обозначить тему, наиболее волнующую вашу целевую аудиторию, расставляя акценты с оглядкой на выгоды для вашего бизнеса. К примеру, хотите рассказать о новом товаре или услуге в интервью – рассказывайте, детализируйте. Упомянуть о том, что уже востребовано, можно вскользь. Далее составляется список вопросов, готовятся тексты ответов, пишется анонс (превью) и заключительная часть.
Цель интервью компании – доступно и от первого лица поговорить с аудиторией. Очень часто потенциальным клиентам важен не сам товар или услуга, а именно экспертное мнение, авторитетная оценка, которые являются отличной, интеллектуальной рекламой.
Контент с характером и эрудицией в доступной форме.
Некоторые примеры интервью в разделе «Портфолио».