Заказать статью для сайта можно здесь и сейчас!
Решили заказать статью для сайта? Отлично! Вы в нужном месте!
Закажите статью копирайтеру.
Средняя стоимость одной уникальной статьи составляет 4000 - 5000 рублей (из расчёта 1000 рублей за 1 000 знаков текста с пробелами).
Между прочим, PR-статью можно отлично разобрать на контент для социальных сетей, тексты для постов в Инстаграм…
Сказать по правде, с «PR Slovo» работают эрудированные, яркие и интересные люди, которые могут писать статьи на «пятёрку». Но часто у них на это занятие не хватает времени и нужен тот, кто сможет ценные мысли (или даже их обрывки) воплотить в целостный материал.
Есть и те, кто хочет видеть на сайте достойный контент, но понятия не имеет, что может быть информационным поводом. В общем, нет ни малейшего представления, о чём писать.
А ведь вытащить из недр бизнеса какую-нибудь незамысловатую и волнующую тему вполне возможно. Главное – захотеть. Любая компания или персона, которая хочет связывать своё имя с компанией, может рассказать о том, что реально заинтересует потенциальных и действующих клиентов.
Допустим, вы занимаетесь производством товара, вокруг которого могут ходить споры. Предложите материал, который позволит развеять мифы, приведите факты.
Предположим, вы продаёте недвижимость за рубежом. Поведайте о том, как организовать свою жизнь в другой стране, какие в ней традиции, как там учатся, едят, развлекаются.
Может быть, вы ориентированы на разработку IT-продуктов. Расскажите о том, с чего стоит начать внедрение, с какими проблемами в отдельной отрасли можно бороться, используя информационные технологии.
У вас салон красоты? Запустите серию статей о сезонных уходах, «поройтесь в собственных косметичках», расскажите, что используете вы в качестве ваших помощников для создания отменного образа.
И так далее.
Приучив клиентов к тому, что вы можете и готовы давать качественные и полезные материалы, вы получите дополнительную лояльность и повысите интерес к тому, чем занимаетесь. Вы сами не заметите, как быстро вы вошли во вкус, и как напрасно молчали. А уж стоит ли говорить о том, что поисковики просто обожают новые, уникальные тексты, подтягивая позиции информативного сайта вверх – ближе к взорам ваших покупателей.
Инвестиция небольшая, а эффект может быть бесконечен.
Некоторые примеры PR-статей в разделе «Портфолио».