Деловые письма
Я вам пишу
Средняя стоимость написания одного делового письма составляет 3000 рублей.
Деловое письмо – любопытный элемент копирайтинга. Этот текст и личный, и продающий, и в чём-то даже интимный. Он создаёт эффект присутствия, как бы указывая на то, что адресант в деталях понимает «боль» адресата, что он искренне настроен на общение, сотрудничество, встречу и так далее. Целей у письма может быть сколь угодно много.
Грамотно подготовленный ответ на банальное «спасибо, нам это неинтересно» может в корне поменять точку зрения того, кто сначала дал отрицательную резолюцию.
При написании делового письма стоит быть прагматиком и стратегом, искать и находить информацию, которую можно использовать для составления трепетного и убедительного текста. К примеру, нелишним будет покопаться в открытых источниках и поискать конкретные цитаты, которые принадлежат тому, кому вы пишете. Сославшись на эти цитаты в письме, можно нелишний раз подчеркнуть степень своей заинтересованности к личности адресата, показать то, что вы изучили вопрос и пишете не просто так.
Если такой возможности нет (фигура непубличная), тогда стоит отталкиваться от того, что интересно вашему собеседнику. Допустим, вы знаете, в какой отрасли занят последний. Тогда можно использовать эту информацию, выгодно подчёркивая причины, по которым человек должен дочитать письмо до конца.
Одним словом, надо пытаться прийти к тому, чтобы ваше письмо не отправилось в папку «СПАМ» или мусорное ведро.