Порядок работы
Далее идёт длинный текст, описывающий порядок работы. Но это только для того, чтобы не было никаких недомолвок. На самом деле, всё просто.
Если коротко, то порядок работы выглядит так:
вы ставите задачу,
«PR Slovo» предлагает решение,
вы вносите оплату после получения текста (предоплата не требуется).
Если предполагается большой текстовый проект, то оплата вносится поэтапно, за каждые три готовых текста.
Подробнее о порядке работы
Постановка задачи
Вы ставите задачу: сообщаете, для какого рекламно-информационного носителя вам необходим текст, и какую цель вы преследуете.
Детали
В электронном виде вы отправляете ссылку на ваш сайт (если есть). Так у «PR Slovo» будет возможность получить представление о вашем продукте, услуге и о компании. Если сайта нет, и контент нужен как раз для нового ресурса, тогда опишите словесно в свободной форме, чем вы занимаетесь, какой текст хотите получить.
Примеры могут быть, но не обязательны
Желаете привести примеры – приводите, пожалуйста. Возможно, есть вариант подачи материалов наиболее вам симпатичный, и вы хотели бы «сделать так же, но в 1000 раз лучше».
План действий, сроки, цены
После постановки задачи вы получаете ответ в электронном виде от «PR Slovo». В тексте ответа увидите информацию о концепции написания уникального текста для вас, сроках подготовки и стоимости. Возможно, последуют уточняющие вопросы.
Согласие
Затем вы сообщаете, согласны ли с предложением и, собственно, даёте отмашку. Начинается подготовка текста. Никакой предоплаты не требуется.
Текст готов
Далее вы получаете готовый, уникальный текст на согласование. Текст отправляется в виде pdf-файла, который не предполагает возможности редактирования и копирования Если с текстом всё в порядке, он отвечает вашим пожеланиям, то вы вносите оплату за материал (способы оплаты представлены здесь). Если есть необходимость внесения правок, то сообщаете о своих пожеланиях. Текст корректируется и дорабатывается до тех пор, пока вы не получите то, что хотели.
Оплата
После оплаты вы получаете текст в формате Word, который можно редактировать и копировать, размещать на сайте и другом рекламном носителе.
Если вы ещё не знакомы с «PR Slovo», то первый текст даст возможность присмотреться к стилю повествования и пониманию технологий копирайтинга.
Обращайтесь без всяких сомнений!