Контент для салона красоты
Интересные посты в социальных сетях, классные интервью, крутые статьи в Яндекс Дзен! Всего этого очень хочется, так как продвижению помогает. Факт. И контент для салона красоты – не исключение. Но часто возникает вопрос: о а чём писать? Выкладывать котиков и «свободные окошки» уже не комильфо.
А если в нагрузку к социальной сети есть ещё и сайт или блог, то контент для салона красоты вообще становится жизненно необходимым ресурсом. Ведь через поисковые сети на сайт и блог приводят именно тексты. Конечно, можно вкладываться и вкладываться в контекстную и баннерную рекламные кампании. Но есть одно «но»: как только вы перестаёте платить за такие виды рекламы – вы не видите эффект. А вот контент для салона красоты (для сайта или социальной сети) способен приводить клиентов без каких-либо дополнительных вложений.
Попробуем разобраться. Итак, для работы в социальной сети, прежде всего, салону красоты потребуется контент-план. Это должно быть абсолютно наглядное расписание, которым будет удобно и легко пользоваться: тема поста, дата, количество постов на выбранную тему.
Например, можно отразить такие рубрики в контент-плане салона красоты:
- Наши сотрудники: рассказать о мастерах, их опыте и навыках, привычках и хобби.
- Средства: познакомить клиентов с линейкой продуктов, которые используются в работе.
- Курьёзы: добавить нотку юмора, рассказав про неординарные случаи в работе салона красоты.
- Домашний уход: порекомендовать тот набор средств и процедур, которые помогут поддержать красоту в домашних условиях.
- Мифы: развеять самые сомнительные убеждения (например, что нельзя мыть голову каждый день).
Разумеется, это всего лишь пример. Контент-план для салона красоты составляется не под копирку, а на основании концепции и основных «фишек» компании. Менять его тоже можно и нужно, подстраивая под реалии текущего времени. Ну, например, в разгар пандемии и самоизоляции контент для салона красоты явно будет отличаться от того, что был «в прежние времена»…
Что касается статей для сайта или блога, то здесь контент для салона красоты будет ещё богаче и разнообразнее. Ведь в этом случае нет строгих ограничений в объёме и формате текста.
Отвечайте на вопросы
Обратите отдельное внимание на интервью. Это очень удобный и понятный формат, который подразумевает ответ и вопрос. Например, в качестве контента для салона красоты берём интервью у косметолога. Тема: что такое мезотерапия. В тексте отвечаем на вопросы: для кого, эффект, периодичность процедуры, противопоказания. Стараемся быть проще и понятнее людям. Вся профессиональная терминология должна идти в тексте лёгким штрихом. Писать через строчку про тургор кожи не стоит. Интервью должно читаться на одном дыхании и знакомить с процедурой (в данном случае). Возможно, будет уместно разбавить текст видео. Тогда такой вариант контента для салона красоты произведёт ещё больший эффект.
Рассказывайте истории успеха
Отзывы клиентов – востребованный и мотивационный контент для салонов красоты. Но отзыв из категории: «Спасибо. Я очень довольна» и отзыв из категории: «Всего за 5 процедур мне удалось решить проблему сухости кожи и существенно сэкономить на ненужных мне кремах» - это два разных отзыва. Уточняйте у клиентов мнение о салоне красоты для себя лично, для своей работы над ошибками. А будущим и потенциальным клиентам показывайте и рассказывайте истории успеха. Вот этот контент салона красоты имеет реальную ценность. Конечно, клиент вряд ли будет писать развёрнутый текст сам. Попросите его записать аудиосообщение в мессенджере, переформатируйте в текст (копирайтер в помощь), а затем отправьте на согласование.
Используйте чужие новости
Не забывайте про ньюсджекинг. Это интересная технология включения топовых новостей в контент компании. Например, некоторое время назад в интернете заговорили про мужской маникюр. Наши «утренние» и другие звёзды мужского пола стали красить ногти в яркие цвета, задали новый тренд. Возьмите в качестве контента для салона красоты этот информационный повод, например. Далее внедрите его в текст, расскажите, есть ли у вас в салоне такая услуга. Кстати, в блогах на Яндекс Дзен такие варианты контента встречают очень тепло и со вниманием.
Идей может быть ещё больше! Закажите контент для салона красоты, получите тексты, которые будут удерживать действующих и привлекать новых клиентов!
Комментариев пока нет