Репутация

Главная \ Репутация

Постоянство и диалог

На формирование репутации компании уходят годы, а разрушить её можно или в одночасье, или постепенно, совершая серию промахов при общении с клиентами и партнёрами изо дня в день.

«Надо только выучиться ждать. Надо быть спокойным и упрямым» - это тот постулат, который следует помнить и применять, чтобы добиться доверия и признания клиентов.

С клиентом и партнёром просто необходимо поддерживать диалог  в виде PR-статей, новостей, отзывов, поздравлений. Следует выбрать стратегию контентного продвижения и заниматься ей не время от времени, а на постоянной основе. Игнорировать отзывы, не публиковать годами никакой полезной информации на сайте, оставлять в ленте новостей тексты, актуальность которых исчерпала себя несколько лет назад – это путь в никуда.

Управление деловой репутацией компании – это система, в которой не должно быть сбоев. Это постоянство без отклонений от взятого курса. Если репутация и имидж компании строятся благодаря работе с отзывами клиентов, значит, нужно придерживаться такой стратегии, и не оставлять на потом написание комментариев к отзывам. Грамотно написанные материалы способны превратить разгневанного заказчика в лояльного потребителя, а случайного прохожего в постоянного покупателя.