Заказать уникальный текст для сайта и получить результат, работающий годами

Главная \ Уникальность

Уникально во всех смыслах

Техническая уникальность текста – это хорошо. Заветные 100%, которые видишь в сервисе проверки контента, конечно, необходимы.

А как насчёт эмоциональной, повествовательной и стилистической уникальности? Как быть с ними? Ведь часто бывает так, что к материалу вроде и не придерёшься, а кажется, будто он уже встречался на десятках, если ни сотнях сайтах. 

Особенно часто такое двоякое ощущение бывает при объёмном заказе pr-статей, когда необходимо написать практически об одном и том же, но разными словами.

Что же с этим делать? Чтобы незаурядно писать – надо много читать. Смотреть на примеры коллег, классиков (не надо забывать Александра Сергеевича), не пренебрегать расширением словарного запаса. Встретились где-то незнакомые слова: «першерон», «фондан», «кюлоты», «дижестив» - посмотрите, что они значат. Пригодится. Не встретились – заставьте себя узнать что-то новое, впитывайте, применяйте. Это позволит от шаблонного повествования отойти, а к филигранному прийти.

И хоть модно нынче считать, что pr-копирайтинг – это нейрореклама, созданная по специальным формулам, а не изящная словесность, всё-таки богатство языка лишним не будет.