Инвестиция

Главная \ Инвестиция

Текст работает без зарплаты

Текстовое наполнение сайта и полиграфических маркетинговых материалов необходимо. Но написание текста – это не процесс, а результат, который заключается в росте интереса целевой аудитории, повышении узнаваемости бренда и, главное, в увеличении количества продаж.

Затраты на написание текстов могут быть разовыми, а вот снимать жирную порцию сливок можно бесконечно (если предложение в тексте не ограничено сроками). Разумеется, это корректно утверждать в том случае, если текст отвечает духу времени, «говорит» на одном языке с публикой, демонстрирует лёгкость и целесообразность выбора в пользу вашего предложения.

Не всегда тексты бывают и должны быть продающими напрямую. Элемент скрытой, «партизанской» рекламы занимает не последнюю ступень на пьедестале контентного почёта. PR-статьи способны работать годами, привлекая всё новых клиентов.

Одним словом, позволить себе потратить на виртуального, текстового продавца несколько тысяч рублей - разумнее, чем не потратить и не получить результат.