Читайте и узнавайте новое и полезное о seo-статьях, продающих текстах для сайта, контенте для социальных сетей.
Главная \ Тексты о текстах
К сожалению, в большинстве описаний компаний для сайта почти нет конкретики. Вместо фактов и цифр вниманию читателя представляются «квалифицированные специалисты», «большой опыт работы» и прочие речевые обороты, за которыми нельзя разглядеть суть.
В своих текстах агентство недвижимости должно показывать уровень эксперта, понимание задач клиента. Важно уметь образовывать потенциального покупателя, а опытному клиенту показывать, что он попал по «нужному адресу».
Очевидно и факт, что текст рекламы маникюра (приглашения на процедуру) должен запоминаться и выделяться среди того многообразия, что уже есть в поисковых системах, социальных сетях и печатных изданиях.