Как написать текст письма для рассылки? Что делать, если у вас есть адреса, идеи, сервис рассылок, но нет хорошего копирайтера...

Главная \ Тексты о текстах \ Если вы решили написать клиенту письмо

Надо ли лишний раз говорить, что текст письма для рассылки по электронной почте – это ваш ключ к клиенту. Тому, который про вас забыл. Тому, который про вас не знает, но может и должен узнать. Тому, кто с вами работает, покупает у вас, но может больше и чаще. Итак, перестаём играть в «капитана Очевидность» и приступаем к конкретным рекомендациям о написании текста письма для рассылки.

Как выделиться из толпы

Первое, на что следует обратить внимание при составлении текста рассылки для клиентов, это заголовок письма, отображаемого именно в браузере. Не внутри открытого текста, а именно в списке писем, которые тоннами сваливаются на почту каждый день и каждому из нас с вами.

Если вы выбрали в качестве темы письма для рассылки клиенту что-то типа: «Уникальное предложение» или «Последний шанс купить», то, скорее всего, до чтения текста рекламной рассылки ваш действующий или потенциальный клиент просто не дойдёт.

Не самым удачным вариантом можно назвать и тему, которая подана так: «Рассылка от салона красоты», «Новости недвижимости» и так далее. То есть, если тема, за которой скрывается текст рекламной рассылки, звучит из раза в раз одинаково, то рано или поздно письма просто перестанут открывать. И не стоит убеждать себя, что ваших рассылок ждут и читают каждую. Как показывает практика, не самая полная отдача от текста для e-mail рассылки связана как раз с тем, что её не открыли вовсе.

Та самая «Тема письма» должна побуждать вашего клиента к клику.

Что дальше

Предположим, что вы составили отличный заголовок к теме текста письма для рекламной рассылки, а клиент приступил к чтению. Что дальше?

Дальше разберём структуру.

  1. Иллюстрация, предваряющая текст рассылки для клиентов, должна быть. Весьма достойно работает в этом случае горизонтальный баннер, который содержит не просто картинку, но и текст. А именно, тезисы вашего предложения.
     
  2. Заголовок письма. В данном случае речь идёт именно о заголовке к тексту письма для рассылки клиенту. Он может быть уникальным, а может повторять тот, что вы указали в теме письма. Однако в теме заголовок достаточно короткий, а именно внутри текста письма вы можете говорить более развёрнуто (рисунок 1).

    Заказать текст письма для рассылки
    Взгляните на скриншот. Красным цветом выделены письма, которые изо дня в день приходят с одной и той же темой. Скорее всего, нужно быть преданным фанатом данного отправителя, чтобы повторяющийся заголовок постоянно и без сбоев побуждал к открытию текста письма для рассылки... Зелёным же выделены варианты более интересные. Здесь шанс на открытие повышается, если тема в целом интересна, а текст письма для рассылки пришёл целевому получателю.
     
  3. Обращение. Не стоит умалять его значение. Поздороваться с клиентом можно и нужно. Но будьте внимательны. Часто сервисы рассылок «шалят», путают пол или ставят на первое место фамилию. Одним словом, выглядит это «криво». Обязательно проверяйте этот момент. Если не получается, то попробуйте подобрать универсальное обращение или опустите его.
     
  4. Суть. Далее излагайте по делу. Если вы занимаетесь прямой рекламой, а не экспертным позиционированием, воспитанием аудитории, просвещением и так далее, то не увлекайтесь лирическими отступлениями в тексте письма для рассылки. Люди читают достаточно быстро, пользуются смартфоном или планшетом, ищут слова-маяки. Тем не менее, не скатывайтесь в «покупай-торопись». Согласитесь, когда заходишь в магазин, и с порога на тебя летят со словами: «Вам что-то подсказать», то это вызывает отторжение. Исключение может быть только в тех случаях, когда потребность клиента/покупателя горящая: порвались колготки у ребёнка; сломался зонт, а на улице дождь; до нового года полтора часа, а подарка маме нет и так далее.
     
  5. Подзаголовки. Не забывайте расставлять подзаголовки в тексте письма для рассылки, разбивая его на абзацы в три-четыре предложения. Читать будет намного проще.
     
  6. Действия и контакты. Скажите клиенту о том, что ему надо сделать. Не заставляйте его догадываться. Напишите в конце текста письма для рассылки о том, чего вы ждёте от клиента: заказать обратный звонок, написать письмо, задать вопрос.

Это далеко не полный список рекомендаций, который можно применить к такому формату как текст письма для рассылки. Можно поговорить ещё и о подписи, и о добавлении личного бренда, и о бонусном предложении с временным ограничением, и о промо-коде…

E-mail-маркетинг – это целая наука. И, если вы хотите заказать текст письма для рассылки, то смело обращайтесь! Форма обратной связи ниже создана специально для вас.

Теги текст письма для рассылки
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение