Статья на главную страницу: заказать или написать самостоятельно...

Главная \ Тексты о текстах \ Статья на главную страницу: что написать, а о чём промолчать

Когда у компании или исполнителя появляется сайт, то вместе с ним появляется и потребность написать статью на главную страницу. 

Да, есть сайты, главная страница которых статьи лишена в принципе. Основное пространство занято фотографиями, примерами работ, призывами к действию, выдержками из прайс-листов, отзывами и прочими маркетинговыми рычагами воздействия на потенциального клиента. Кто-то скажет, что статью на главную страницу можно не размещать. Это может быть справедливо в некоторых случаях. Например, когда сайт рассчитан исключительно на прирост трафика с контекстной рекламы, не нуждается в оптимизации. Задача такого сайта – быстро продать. 

Что главное в статье на главную страницу?

Но, если мы говорим о сайте компании, персоны, проекта, то статью на главную страницу всё же разместить стоит. И, когда такое решение принимается, то возникает вопрос: а как написать статью на главную страницу, что в ней необходимо учесть? Здесь нужно искать ответ, который лежит на поверхности. Раз статья на главную страницу, значит, и писать надо о главном. «А, если главное всё»? - спросите вы. В этом случае нужно сделать удачную подборку фактов, которые будут фигурировать в тексте. 

Ошибкой большинства авторов является то, что в статью на главную страницу добавляется долгое лирическое отступление, которое, по ощущениям, рассчитано на людей с очень низким уровнем интеллекта.

Вот пара примеров статьи на главную страницу

пример текста главной страницы

пример текста главной страницы_2

Здесь мы видим какие-то банальные рассуждения в самом начале, потом видим аргументы в виде «вам подскажут». И было бы ещё понятно, если бы такую статью на главную страницу написали потому, что он оптимизирован под поисковые фразы. Но нет. Здесь нет достаточного и осмысленного включения ключевых фраз. Да и по объёму тексты не дотягивают до тех, что «любят» поисковики. 

Краткая инструкция для подготовки статьи на главную страницу

  • Определите сильные стороны проекта, выпишите их на лист, чтобы двигаться от них.
  • Не стесняйтесь того, что проекту, условно, «один день». Это можно подать красиво и достойно.
  • Расскажите о том, что получит клиент, какие проблемы решит. Лучше, если эта информация будет в виде маркированного списка.
  • Добавьте эмоций в статью на главную страницу, если это позволяет сегмент. «Квалифицированные специалисты» и «гибкие условия» сотрудничества – это, фактически, тишина. Это не говорит ни о чём. 
  • Не бойтесь себя хвалить, но постарайтесь это делать через отзывы и цитаты клиентов, факты.
  • Будьте максимально близки к сути предложения. Не уходите в рассуждения о том, что «это нужно каждому, это важно любому».
  • Призывайте к действию элегантно. Здесь не обязательно должен быть глагол в повелительном наклонении: «купи», «подпишись», «получи». К действию можно призвать вопросом, предложением или выводом. 

Технические рекомендации для подготовки статьи на главную страницу

  • Делайте текст оптимизированным, подбирайте ключевые слова.
  • Проверяйте текст на уникальность. 100% - идеальный вариант. 
  • Не забывайте соблюдать объём (не менее 3000 знаков).
  • Добавляйте подзаголовки, в которых содержится ключевая фраза. 
  • Умеренно размещайте ссылки внутри статьи главной страницы на другие страницы сайта. 
  • Грамотно заполняйте тэги в системе управления сайтом.

А, если статью на главную страницу вам написать всё же затруднительно, то вы всегда можете обратиться в «PR Slovo».

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение