Статья на главную страницу: заказать или написать самостоятельно...
Когда у компании или исполнителя появляется сайт, то вместе с ним появляется и потребность написать статью на главную страницу.
Да, есть сайты, главная страница которых статьи лишена в принципе. Основное пространство занято фотографиями, примерами работ, призывами к действию, выдержками из прайс-листов, отзывами и прочими маркетинговыми рычагами воздействия на потенциального клиента. Кто-то скажет, что статью на главную страницу можно не размещать. Это может быть справедливо в некоторых случаях. Например, когда сайт рассчитан исключительно на прирост трафика с контекстной рекламы, не нуждается в оптимизации. Задача такого сайта – быстро продать.
Что главное в статье на главную страницу?
Но, если мы говорим о сайте компании, персоны, проекта, то статью на главную страницу всё же разместить стоит. И, когда такое решение принимается, то возникает вопрос: а как написать статью на главную страницу, что в ней необходимо учесть? Здесь нужно искать ответ, который лежит на поверхности. Раз статья на главную страницу, значит, и писать надо о главном. «А, если главное всё»? - спросите вы. В этом случае нужно сделать удачную подборку фактов, которые будут фигурировать в тексте.
Ошибкой большинства авторов является то, что в статью на главную страницу добавляется долгое лирическое отступление, которое, по ощущениям, рассчитано на людей с очень низким уровнем интеллекта.
Вот пара примеров статьи на главную страницу
Здесь мы видим какие-то банальные рассуждения в самом начале, потом видим аргументы в виде «вам подскажут». И было бы ещё понятно, если бы такую статью на главную страницу написали потому, что он оптимизирован под поисковые фразы. Но нет. Здесь нет достаточного и осмысленного включения ключевых фраз. Да и по объёму тексты не дотягивают до тех, что «любят» поисковики.
Краткая инструкция для подготовки статьи на главную страницу
- Определите сильные стороны проекта, выпишите их на лист, чтобы двигаться от них.
- Не стесняйтесь того, что проекту, условно, «один день». Это можно подать красиво и достойно.
- Расскажите о том, что получит клиент, какие проблемы решит. Лучше, если эта информация будет в виде маркированного списка.
- Добавьте эмоций в статью на главную страницу, если это позволяет сегмент. «Квалифицированные специалисты» и «гибкие условия» сотрудничества – это, фактически, тишина. Это не говорит ни о чём.
- Не бойтесь себя хвалить, но постарайтесь это делать через отзывы и цитаты клиентов, факты.
- Будьте максимально близки к сути предложения. Не уходите в рассуждения о том, что «это нужно каждому, это важно любому».
- Призывайте к действию элегантно. Здесь не обязательно должен быть глагол в повелительном наклонении: «купи», «подпишись», «получи». К действию можно призвать вопросом, предложением или выводом.
Технические рекомендации для подготовки статьи на главную страницу
- Делайте текст оптимизированным, подбирайте ключевые слова.
- Проверяйте текст на уникальность. 100% - идеальный вариант.
- Не забывайте соблюдать объём (не менее 3000 знаков).
- Добавляйте подзаголовки, в которых содержится ключевая фраза.
- Умеренно размещайте ссылки внутри статьи главной страницы на другие страницы сайта.
- Грамотно заполняйте тэги в системе управления сайтом.
Комментариев пока нет