Заказать написание текстов: для сайта, для Инстаграма, для интернет-магазина. Важно знать, о чём просить копирайтера.

Главная \ Тексты о текстах \ Решено: надо заказать написание текстов! А что просить?

Итак, вы решили заказать написание текстов, но пока не совсем понимаете, какими должны быть тексты, что требовать от копирайтера. Не исключено, что таких вопросов у вас не возникает, но вы всё-таки решили посмотреть, что же предлагают современные авторы.

Начнём с определения целевой аудитории, для которой вы хотели бы заказать написание текстов. Для частных лиц, покупателей товаров и услуг - подача текста будет одна, для компаний (юридических лиц) – совсем другая.

К примеру, возьмём написание текста для интернет-магазина одежды. Его работа может быть ориентирована как на розничных покупателей, так и на оптовых. Следовательно, посыл текста в первом случае будет более креативным. А посыл текста во втором случае будет, скорее, прагматичным.

Давайте сделаем описание блузки.

1. Если вы решили заказать написание текстов для розничных покупателей, то описание товара для интернет-магазина одежды можно подать так:

«Отличная базовая блузка серого цвета. Выполнена с применением натурального материала тенсела, волокна которого получают из австралийского эвкалипта. Приятно прилегает к телу, не мнётся и отлично стирается. Прекрасно сочетается с любыми предметами гардероба и будет уместно выглядеть как днём в офисе, так и на вечернем мероприятии. Сочетайте эту лаконичную блузку с джинсами, юбкой-карандаш или классическими брюками, добавляйте яркие или спокойные аксессуары – и ваш образ будет всегда разным и элегантным».

Чувствуете, как в этом примере текста много «личного». Сразу есть подсказка о том, с чем можно сочетать блузку, по какому случаю её надеть.

2. Если вы решили заказать написание текстов для оптовых покупателей, то описание товара для интернет-магазина одежды можно подать так:

«Отличная базовая блузка серого цвета. Выполнена с применением натурального материала тенсела, волокна которого получают из австралийского эвкалипта. Приятно прилегает к телу, не мнётся. Прекрасно сочетается с любыми предметами гардероба и будет выигрышно выглядеть в современных коллекциях различных направлений: casual, классика, спорт-шик и других».

Видите, насколько этот вариант текста короче? Почти в полтора раза. Плюс, здесь почти нет эмоционального посыла. Главная мысль заключается в том, что клиенту выгодно приобрести этот товар. Он не будет радоваться тому, что он висит у него в шкафу. Он будет его продавать другим покупателям.

Этот короткий пример показывает, как выдвинуть одно из требований к копирайтеру, у которого вы хотите заказать написание текста. Неважно, будет ли это текст для интернет-магазина одежды, реклама салона красоты, текст рекламы недвижимости. Важно поставить правильно задачу: для кого текст, описать как можно подробнее целевую аудиторию. Тогда, основываясь на этой информации, копирайтер сможет получить более полное представление о ваших ожиданиях.

А, если вы хотите побудить читателя к действию, заложить в текст определённые формулы копирайтинга, планируете заказать написание текста для конкретного источника информации (рассылка, журнал, сайт, социальная сеть), то обсудите с копирайтером и это. Тогда ваш текст будет ещё точнее, попадёт в нужную цель.

Закажите написание текстов прямо сейчас, чтобы получить «своих» клиентов!

Теги заказать написание текстов