Основные принципы написания текста агентства недвижимости
Текст для агентства недвижимости – это не просто некий материал, который пишется для заполнения места на сайте или в блоге. Это, своего рода, инструкция для клиента. Причём инструкция, которая может быть и эмоциональной, и юридической, и культурной, и образовательной. Всё зависит от цели.
Тексты о недвижимости читают. Потому что вопросы покупки, продажи, аренды жилых и коммерческих объектов (как в России, так и за рубежом) – сложные. Люди хотят в них разобраться (или, по крайней мере, получить представление) посредством поиска информации. И чем полнее она будет представлена на сайте или в блоге компании – тем выше шанс обрести доверие и лояльность клиента.
Если с покупкой или продажей холодильника, например, покупатель справится сам, то с недвижимым имуществом ему будет сложнее. Люди, разумеется, наслушались и историй про чёрных риэлторов, и про многократные продажи одних и тех же квартир. Есть страхи, есть опасения. Но главное – есть желание решить свой вопрос. И в своих текстах агентство недвижимости должно показывать уровень эксперта, понимание задач клиента. Важно уметь образовывать потенциального покупателя, а опытному клиенту показывать, что он попал по «нужному адресу».
Итак, несколько рекомендаций, которые справедливо применить к тексту агентства недвижимости.
- Освещайте не объект или услугу, а решение проблемы клиента: разъехаться с родственниками (свобода), обзавестись новым жильём на выгодных условиях (мечта), продать квартиру или дом, выручив желаемую сумму денег (достаток) и так далее. Используйте здесь истории успеха ваших клиентов (если есть), приводите цитаты и отзывы, прямую речь.
- Используйте в тексте агентства недвижимости инструкции: давайте поэтапный план решения задачи. Таким образом вы покажете простоту, логичность и прозрачность всей процедуры купли-продажи, обмена, аренды. Зачем это нужно? Обращали ли вы внимание на то, каким образом режиссированы и смонтированы передачи про ремонт в квартире или доме? Кажется, что проще быть просто не может. Замечали, что после просмотра такой передачи резко возрастает желание заняться ремонтом, хотя есть понимание о том, что это не так просто, но есть огромная надежда на то, что в руках профессионала всё именно так и будет. Ваша задача: убедить в тексте агентства недвижимости клиента в том, что ему будет просто, все «узкие» вопросы вы возьмёте на себя.
- Сравнивайте предложения и цены. Этот приём особенно хорош применительно к компаниям, которые проводят сделки с зарубежной недвижимостью. В зависимости от того, объекты в какой стране вы представляете, можно сделать очень интересную и естественную рекламу на этом. Известно, что стоимость приличных апартаментов в Болгарии, например, может быть существенно ниже, чем стоимость квартиры в спальном районе Москвы. Расскажите об этом, приведите сравнение (усильте иллюстрацией), добавьте фраз об инвестиционной привлекательности.
- Не забывайте добавлять в текст агентства недвижимости ключевые слова. Подобрать их можно через сервис Яндекс Вордстат. Если ваш сайт «молод», а конкуренция в отрасли высока, то используйте низкочастотные запросы (до 500 показов в месяц). Такие запросы более конкретные и узкие. К примеру, вывести сайт в ТОП Яндекса по запросу «купить недорого квартиру в новостройке новая Москва» (менее 500 показов в месяц) вполне реально, но при соблюдении всех условий грамотного заполнения тэгов. Вывести тот же сайт в ТОП поисковика по фразе «квартиры в Москве» (более одного миллиона показов в месяц) почти нереально без серьёзного бюджета.
- Раскрывайте в тексте агентства недвижимости темы, которые не имеют прямого отношения к объекту, но могут напрямую влиять на повышение интереса покупателя. К примеру, рассказывайте об инфраструктуре, планах по развитию района. Если речь идёт о зарубежной недвижимости, то здесь и вовсе благодатная почва: образование, средняя стоимость затрат на питание, медицинское обслуживание, оформление вида на жительство и ещё масса других тем будут релевантными.
Разумеется, это очень краткий список рекомендаций, которые можно дать применительно к написанию текста агентства недвижимости. Пробуйте разные форматы, показывайте уровень ваших знаний, проводите интервью с клиентами и ключевыми сотрудниками компании. Контент работает вечно. И этот факт вряд ли когда-то изменится.
А если вам нужна помощь в написании текста агентства недвижимости, просто заполните форму обратной связи и обсудите все вопросы с копирайтером.
Комментариев пока нет