Описание компании для сайта без «квалифицированных специалистов»
Так уже повелось, что обязательный атрибут контента - текст о компании для сайта. И это понятно. Ведь рассказать о себе нужно: это логично. О предприятии с мировым именем (Mercedes, например) будут читать только в целях личного развития. А, например, о мебельной фабрике, у которой планируется заказать диван, станут изучать информацию уже с другой целью – познакомиться, получить представление.
К сожалению, в большинстве описаний компаний для сайта почти нет конкретики. Вместо фактов и цифр вниманию читателя представляются «квалифицированные специалисты», «большой опыт работы» и прочие речевые обороты, за которыми нельзя разглядеть суть.
Не пришлось долго ходить за примером, чтобы показать, как выглядит «типовой» текст о компании для сайта. Посмотрите на иллюстрацию ниже. Как видите, компания работает «долгое время». Интересно, это год, два, пять или десять? «Профессионализм сотрудников фабрики» выделяется особенно. Но нет никаких данных, что это за специалисты, в чём их профессионализм.
Спрашивается, а о чём же тогда писать в тексте о компании для сайта? Ведь и специалисты, и продукция, и приоритеты – это важно.
Используйте несколько простых рекомендаций, которые позволят сделать продающее описание компании для сайта. Не рассчитывайте на то, что в раздел «О нас» никто не заходит, не умаляйте умственные способности потенциальных клиентов. Думайте о требовательных клиентах, которые читают тексты.
- Если компания молодая, вам без году неделя
Удивительно, но факт. Биологической молодостью гордятся. Молодостью предпринимательской – нет. Да, конечно, авторитета у солидной компании с историей больше, чем у начинающего предприятия. Но кто сказал, что рынку и клиентам не нужны новые решения? Расскажите в тексте о компании для сайта о том, где вы набирались знаний, у кого получили опыт, почему решили сосредоточиться на том деле, которым занимаетесь. Сейчас благодатное время, когда слова «стартап» и «новинка» воспринимаются радушно, а не критически.
- Говорите с аудиторией на одном языке
Очень часто много громких слов о миссии, целях и планах на покорение вселенной в тексте о компании для сайта либо отпугивают, либо действуют «никак». Используйте больше конкретики. Не «долгое время работы», а «десять лет на рынке». Не «отличные матрасы», а «матрасы с эффектом памяти вашего тела» и так далее.
- Поймите, зачем люди читают текст о компании на сайте
Как правило, описание компании для сайта делается «на всякий случай». Отсюда и появляются обтекаемые выражения и общие слова. Стоит понять, какие критерии оценки потенциальный покупатель считает ключевыми при выборе поставщика, исполнителя. Включите соответствующую информацию в текст о компании для сайта.
- Используйте факты и цифры
Более десяти лет на рынке, более 1000 сделок, «победитель конкурса ________», «сотрудники выпускники «__________». Данные такого плана освежат текст, наполнят материал смыслом.
- Истории успеха клиентов
Если есть возможность поделиться грамотным кейсом – сделайте это. Историю можно рассказать кратко, для примера. Покажите, что вы реально можете на практике. Подкрепите сказанное ссылками, фото или видео.
Нужна помощь? Тогда закажите текст о компании для сайта прямо сейчас!
Комментариев пока нет