Как написать статью о такси, чтобы привлечь клиентов?

Главная \ Тексты о текстах \ Как написать статью о такси, чтобы привлечь клиентов?

Тема пассажирских перевозок в статьях… Казалось бы, ну зачем её раскрывать, и для чего (для КОГО!?) вообще писать статьи о такси? Исключительно, преследуя цель SEO? Пожалуй, не только. И, кстати, уверенность в том, что клиенту важна лишь цена вопроса его доставки из пункта «А» в пункт «B» несколько опрометчива.


Многих клиентов интересует не только цена, но и качество оказываемых услуг, квалификация водителей, тип автомобиля, возможность долговременного сотрудничества и работа по договору (если речь идёт об обслуживании юридических лиц), наличие дополнительных опций (детского кресла, допустим) и так далее.


Естественно, отразить все эти моменты возможно только в статье о такси, которая для каждого отдельного случая должна быть написана лаконично, доступным языком, с максимумом конкретики и по возможности в интересном и незаурядном ключе. Кстати, здесь хотелось бы предостеречь авторов от уверенности в том, что компаниям, заказывающим статьи о такси, можно предложить обыденный, заурядный текст. Что-то вроде: у нас лучшие цены, лучшие водители, исправные машины.


Не так давно автору данного материала довелось поработать с компанией, которая заказала статью о такси на главную страницу своего сайта. Заказчики сразу сказали о том, что хотят необычный текст. Дословно звучало так: «Мы не хотим статью о такси, как у всех. Мы хотим что-то такое, что клиенты будут читать. Напишите необычно». В итоге, эта задача бала выполнена, и текст получился креативным, смелым и необычным. И, действительно, на фоне классических статей для сайтов он смотрится крайне незаурядно, но при этом не отталкивает читателя своим напором.


Итак, несколько советов, которые хотелось бы дать авторам, которые решили писать статьи о такси.
Помните, что всегда текст надо писать для человека, а не для поисковой машины. Как бы там ни было, читатель всё равно хотя бы через строчку тексты просматривает. И, если в них информация представлена сумбурно и неполно, то это только оттолкнёт потенциального клиента.


Думайте о том, кто будет читать статью. Например, если статью о такси будет читать мама маленького ребёнка, то в явном виде нужно написать о том, что компания предоставляет детское автокресло (если это так) или что в салоне автомобиля не курят. Если статья о такси ориентирована на организацию, и речь идёт о корпоративных перевозках, то вдайтесь в подробности о том, как, на каких условиях возможно сотрудничество, есть ли отличия между тарифами для физических и юридических лиц и прочее. Одним словом, будьте ближе к читателю.


Призывайте к действию. Не заставляйте потенциального клиента догадываться о том, что ему надо сделать (отправить заявку, совершить звонок) – скажите об этом в начале текста статьи о такси и (или) в конце.


Не бойтесь экспериментировать. Если вам хочется попробовать какое-то особенное изложение материала, то почему бы не прибегнуть к этому? Не стоит думать, что креативные подходы к написанию текстов допустимы только в определённых сферах: искусство, шоу-бизнес. Это не так. Очень часто именно благодаря текстовой информации можно заинтересовать клиента и сделать его более лояльным к компании. И статья о такси не является исключением.


Пробуйте и получайте результаты!

Автор: Рахманкулова Надия

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.