Надо бы seo текст заказать? Отлично! Здесь seo-копирайтер уверен, что такой текст может быть не только уникальным, но и продающим
Seo-текст для сайта только на первый взгляд представляется неким техническим материалом, который пишется по большей части не для людей, а для поисковых систем.
Обычно при заказе seo-текста для сайта копирайтеру выдаётся техническое задание, в котором содержится информация с перечнем поисковых фраз, их приоритетом и периодичностью включения в текст. Бывают ещё и специфические требования. К примеру, в техническом задании к тексту может быть указано, что абзац должен начинаться с определённой фразы и закачиваться он должен тоже ей же. Одним словом, сколько seo-оптимизаторов – столько и мнений.
Однако на seo-текст для сайта можно возложить не только техническую функцию, но и продающую, обучающую, просветительскую. Конечно, чем «ядрёнее» техническое задание, тем сложнее сделать материал лёгким для восприятия и интересным для чтения. Но нет ничего невозможного. Здесь на помощь seo-копирайтеру придёт смекалка и широта кругозора. Ведь иногда обойти технические требования просто невозможно, потому что именно конкретная поисковая фраза, которую нужно включить в seo-текст для сайта, играет ключевую роль для бизнеса заказчика.
Если seo-текст для сайта нужно написать с ошибкой
Нередки случаи, когда в качестве «ключа» используется фраза, написанная с орфографической ошибкой. Здесь во всём виновата неумолимая статистика сервиса подбора ключевых слов, которая показывает рейтинг поисковых фраз.
Клиенты, которые ищут товар или услугу, не обязаны быть грамотными. Пишут они слово «собака» через букву «а» («сабака») – значит извольте удовлетворить их интерес и привести их на сайт именно по этой фразе. Пример, разумеется, упрощённый, но справедливый.
Из реального: техническое задание на seo-текст для сайта агентства недвижимости, которое специализируется на продаже жилья в Испании, содержал фразу «Недвижимость на Коста-Браво». Географического места под названием «Коста-Браво» в природе нет. Есть территория Испании (Каталонии), которая называется Коста-Брава. И именно это верное написание. Можно, конечно, пренебречь такой деталью и писать во всех текстах название местности с ошибкой (исключительно для продвижения сайта). Но как быть с педантичными клиентами, которые, скорее всего, не захотят иметь дело с агентством недвижимости, не способным написать текст без ошибки? И наверняка таких клиентов будет немало. Ведь, одно дело, когда речь идёт о словах сложных. К примеру, «комплимент» и «комплемент» - оба варианта написания правильные, но значения у этих слов разные. А в этом примере всё гораздо прозаичнее.
Обойти такой момент вынужденной неграмотности в seo-тексте для сайта удалось, применив небольшую хитрость. В тексте была указана фраза «недвижимость на Коста-Браво», но с небольшой оговоркой: «Вероятно, Коста-Брава так восхищает ценителей испанских просторов, что невольно хочется кричать ей «браво»». Таким образом, удалось обойти щекотливый момент с орфографической ошибкой в seo-тексте для агентства недвижимости. При этом неграмотная топовая фраза, на которую пал народный выбор, в тексте встретилась, и на сайт, соответственно, потенциальных клиентов привела.
Seo-тексты для сайта с точными техническими терминами
Справедливости ради надо сказать, что ряд фраз (как правило, технических) нельзя изменить по определению. К примеру, если документ называется «Акт скрытых работ», то «Актом спрятанных работ» его не назовёшь. Тут синонимы не актуальны. И это глупость. В этом случае seo-текст для сайта написать сложнее. Такой текст нужно будет наполнить достаточным количеством смысловых фраз, которые станут напрямую относиться к теме, но не будут водой, а будут находиться в статусе «полезной информации».
Подбор ключевых слов для seo-текста для сайта
Если есть желание продвинуть сайт по высокочастотной фразе (той, которую вводят в поисковик тысячи пользователей ежемесячно), то это будет весьма сложно. К примеру, фразу «seo-тексты» Яндекс показывает более 4000 раз в месяц. В то время как фразу «seo текст для сайта» тот же поисковик показывает всего 210 раз. Следовательно, продвинуть сайт по такой фразе проще. С одной стороны, всего 210 показов. С другой, целых 210 показов! Тут актуальна поговорка про стакан, который у кого-то полон наполовину, а у кого-то пуст.
Чем уже будет ваш запрос, который вы включаете в seo-текст для сайта, тем проще будет вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.
Объём seo-текста для сайта
Принято считать, что 2000 знаков с пробелами - это минимально возможный объём seo-текста для сайта, который «хорошо видит» поисковик. Это обоснованное мнение (полученное опытным путём), которое разделяют многие авторы и оптимизаторы. Текст меньшего объёма продвигается хуже, а его попадание на высокие позиции маловероятно.
Как видите, работа seo-копирайтера весьма скрупулёзная. И не очень-то справедливо думать, что эта категория материалов входит в число наиболее простых и дешёвых. Seo-текст для сайта, равно как и любой другой материал, должен быть написан для людей, а не только для поисковых систем. Приводить всё новых и новых клиентов на сайт, обучать, растить своего заказчика – это лишь малое число задач, с которыми может справиться seo оптимизированный текст.
Заказать seo тексты для сайта вы можете прямо сейчас! Подбор ключевых слов и рекомендации по подаче и объёму входят в стоимость.
Комментариев пока нет