Продающие тексты без цен

Главная \ Продающие тексты без цен

Уважаемые почитатели контент-маркетинга!

По поводу продающих текстов хотелось бы сделать небольшую ремарку. Принято считать, что текст, к которому прикреплён статус «продающий», должен содержать информацию о стоимости предложения. Практика показывает, что это не всегда должно приниматься за 100 % аксиому.

Нередки случаи, когда цена не указывается потому что:

  • Зависит от сезона или других «узких» факторов.

Допустим, в период новогодних праздников стоимость организации детского шоу – одна. В период «застоя» - другая.

  • В контексте предложения упоминание о цене не уместно и только отпугнёт покупателя.

К примеру, если мы говорим о внедрении сложного IT-продукта, то неразумно будет указывать стоимость, которая может достигать семизначных значений. На этапе поиска по критерию «цена» продукт может быть выкинут из поля зрения потенциального клиента, так как дорого.

Впоследствии, продолжив поиски подобного продукта, углубившись в ценовую политику компаний, клиент поймёт, что ничего страшного в той цене, что он видел изначально в вашем предложении, не было. Это вариант нормы. Но вспомнит ли он, как назывался продукт, компания? Не исключено, что этого не будет. И клиент достанется прагматичному продавцу, который не сказал о стоимости, но смог в ходе разговора, в момент борьбы с возражениями и определения потребностей преподнести высокую стоимость, как адекватную и оправданную достойным качеством продукта и отличным уровнем сервиса.

  • Таковы правила игры. Цены озвучиваются устно и зависят не от того, что продаёшь, а от того, кому продаёшь.

Это вариант развития событий, который можно условно назвать «вещевой рынок». Если в палатку с одеждой заглядывает дама в неказистых джинсах и футболке, то для неё цена шубки будет одна, ей можно предложить скидку. Если перед продавцом появляется дама, одетая с иголочки, явно готовая к приличным тратам, то глупо будет продавать ей дёшево.

  • Всё зависит от «хотелок» клиента, или объявив цену, в минусе останется продавец. 

Объявив цену сразу, можно банально промахнуться и не оценить рентабельность проекта. Предположим, если мы говорим об организации выставочного стенда, то вариант с двумя стульями, столом и баннером-растяжкой – это одни деньги. Вариант с аквариумом с экзотическими рыбками, дизайнерским оформлением кристаллами SWAROVSKI и светодиодными конструкциями – это другие деньги. С клиентом нужно вести переговоры. А текст – мостик к началу заветных переговоров. 

Если надо продать то, что бесплатно

Ещё одна ремарка по поводу бесплатных предложений. «Продать» бесплатный товар или услугу в разы сложнее. Ведь чаще всего клиент думает, что так будет всегда, он успеет воспользоваться моментом, не забудет оставить заявку и так далее. Более того, бесплатное воспринимается преимущественно негативно. Раз бесплатно – значит плохо. Люди обычно не верят в сказку. Подобный эмоциональный фон трудно раскрасить красками из более радужной палитры. Но это возможно. И, конечно, за бесплатным предложением кроется намерение продать.

Если у вас возникли вопросы по поводу продающих текстов, пожалуйста, задавайте их через форму обратной связи на сайте, по e-mail: info@prslovo.ru, в whatsapp: +7 905 584 64 68.

Обращайтесь без всяких сомнений!