Сегментирование

Главная \ Сегментирование

Выделить и найти

Тексты для сайтов, pr-статьи и прочие материалы пишутся не для того, чтобы быть написанными, а для работы с потенциальными клиентами, которых в идеале нужно сделать действующими.

Но часто случается так, что клиенты не «цепляются» за текст, не видят там знакомых слов, не находят ответы на вопросы или поводы для размышлений. Происходит это потому, что текст делается универсальным и адресуется как бы всем. А ведь целевая аудитория текста тоже должна быть сегментирована и её нужно создавать. Ведь, если вы продаёте товары в интернет-магазине, то указываете категории этих товаров. И с текстами стоит поступать тоже так.

Если аудитория широкая, и писать на каждую группу клиентов отдельный материал – процедура неоправданная, то в объёмный текст нужно добавить маяки, заголовки, на которые попадёт взгляд вашего клиента. 

Ещё один из вариантов: ориентировать текст на цели клиента, представив товар или услугу под соусом удовлетворения конкретной потребности.

Покупатели ждут подсказок и хотят быть найденными.